Интернет издательство PRONDO.RU
http://prondo.ru/
О PRONDO.RU рассказывает руководитель проекта
https://www.youtube.com/channel/UCfU2OXHrlwUlfgOx1xRg7fQ
http://www.vk-uzor.ru/1/25/0/0/0/1/19/
https://www.youtube.com/watch?v=aNAWC1R6jP8
Название PRONDO было составлено из нескольких слов, которые
читаются как PRint ON Demand Offer, что в переводе означает
инновацию в книгопечатании.
Это так называемая «Печать по требованию».
Если говорить о «print on demand» (печати по требованию)
вкратце, то данный процесс таков:
Создаётся макет книги, брошюры и т.д. в электронном формате.
После этого автор рекламирует и предлагает своё творение всеми
доступными ему способами читателю, магазинам и оптовым
распространителям.
Если поступает заказ на призведение, то тут-же, с помощью
цифровой техники печатается экземпляров книги ровно столько,
сколько было заказано. В результате у автора нет необходимости,
выпустив книгу крупным тиражом, ломать голову, куда девать
оставшиеся нереализованные экземпляры. А такое случается
частенько, при специфичности и узкой направленности литературы.
Но одновременно издательство оказывает услуги и по печатанию
крупных тиражей методом офсетной печати.
Проект PRONDO.RU – на данный момент в России это уникальный
проект, который возможности print on demand (печати по
требованию), e-commerce (электронной торговли), self-publishing
(самиздата) и электронного книгоиздания.
Для писателей и поэтов издательство PRONDO.RU организовывает
работу по так называемой системе self-publishing.
Это предоставление целого комплекса услуг по редактированию
текста произведения, созданию цифрового макета, печати и
последующей продажи книг.
Помощь, по созданию дизайна обложки, редактирования,
корректуры, верстки, перевода на иностранные языки, присвоение
ISBN, УДК, ББК, штрих-кода, авторского знака и обязательная
рассылка экземпляров, маркетинга и издательской деятельности в
целом.
Издательство PRONDO.RU – эффективный инструмент, для
продвижения малоизвестных и начинающих авторов,
Каким являюсь и я
http://prondo.ru/nauchisy-tatuirovke.-polnocennoje-posobije-dlya-obuchenija.html
О книге подробно можно прочесть тут
http://to-tattoo-training.blogspot.ru/2011/12/blog-post.html
Интернет журнал "FORBES.RU" рассказывает о издательстве "Prondo" в статье
"Вируальные отношения".
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing/65876-virtualnye-otnosheniya
Индивидуализация -
Потребитель не просто хочет участвовать в создании продукта, он хочет
получить товар, сделанный специально для него.
Этот тренд уловила, например, компания Prondo.ru
(от print on demand offer),
которая с 2009 года публикует книги по запросу пользователя.
"40-50% всех напечатанных произведений никогда не продаются," — рассказывает
Елена Кузьминчук, директор по маркетингу
компании Prondo.ru
— При этом 9 из 10 книг так и остаются ненапечатанными.
Еще одна проблема книжного рынка — нехватка торговых площадей и каналов
реализации изданий. Качественные по
редакционной подготовке и полиграфическому оформлению издания практически
не доходят до своего читателя: высокая себестоимость книги при среднем тираже не более 500 экземпляров
делает ее почти непродаваемой». Каждый пользователь может выбрать книгу и получить единственный,
опубликованный специально для него экземпляр.
http://prondo.ru/
О PRONDO.RU рассказывает руководитель проекта
http://www.vk-uzor.ru/1/25/0/0/0/1/19/
https://www.youtube.com/watch?v=aNAWC1R6jP8
Название PRONDO было составлено из нескольких слов, которые
читаются как PRint ON Demand Offer, что в переводе означает
инновацию в книгопечатании.
Это так называемая «Печать по требованию».
Если говорить о «print on demand» (печати по требованию)
вкратце, то данный процесс таков:
Создаётся макет книги, брошюры и т.д. в электронном формате.
После этого автор рекламирует и предлагает своё творение всеми
доступными ему способами читателю, магазинам и оптовым
распространителям.
Если поступает заказ на призведение, то тут-же, с помощью
цифровой техники печатается экземпляров книги ровно столько,
сколько было заказано. В результате у автора нет необходимости,
выпустив книгу крупным тиражом, ломать голову, куда девать
оставшиеся нереализованные экземпляры. А такое случается
частенько, при специфичности и узкой направленности литературы.
Но одновременно издательство оказывает услуги и по печатанию
крупных тиражей методом офсетной печати.
Проект PRONDO.RU – на данный момент в России это уникальный
проект, который возможности print on demand (печати по
требованию), e-commerce (электронной торговли), self-publishing
(самиздата) и электронного книгоиздания.
Для писателей и поэтов издательство PRONDO.RU организовывает
работу по так называемой системе self-publishing.
Это предоставление целого комплекса услуг по редактированию
текста произведения, созданию цифрового макета, печати и
последующей продажи книг.
Помощь, по созданию дизайна обложки, редактирования,
корректуры, верстки, перевода на иностранные языки, присвоение
ISBN, УДК, ББК, штрих-кода, авторского знака и обязательная
рассылка экземпляров, маркетинга и издательской деятельности в
целом.
Издательство PRONDO.RU – эффективный инструмент, для
продвижения малоизвестных и начинающих авторов,
Каким являюсь и я
http://prondo.ru/nauchisy-tatuirovke.-polnocennoje-posobije-dlya-obuchenija.html
О книге подробно можно прочесть тут
http://to-tattoo-training.blogspot.ru/2011/12/blog-post.html
Интернет журнал "FORBES.RU" рассказывает о издательстве "Prondo" в статье
"Вируальные отношения".
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing/65876-virtualnye-otnosheniya
Индивидуализация -
Потребитель не просто хочет участвовать в создании продукта, он хочет
получить товар, сделанный специально для него.
Этот тренд уловила, например, компания Prondo.ru
(от print on demand offer),
которая с 2009 года публикует книги по запросу пользователя.
"40-50% всех напечатанных произведений никогда не продаются," — рассказывает
Елена Кузьминчук, директор по маркетингу
компании Prondo.ru
— При этом 9 из 10 книг так и остаются ненапечатанными.
Еще одна проблема книжного рынка — нехватка торговых площадей и каналов
реализации изданий. Качественные по
редакционной подготовке и полиграфическому оформлению издания практически
не доходят до своего читателя: высокая себестоимость книги при среднем тираже не более 500 экземпляров
делает ее почти непродаваемой». Каждый пользователь может выбрать книгу и получить единственный,
опубликованный специально для него экземпляр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий